L’Oreal и Kotex запустили рекламные кампании, посвященные Международному женскому дню

973

06.03.2024

В преддверии Международного женского дня Kotex и L’Oréal Paris запустили кампании по повышению осведомленности и защите женщин. 

Кампания под лозунгом «Это всегда не твоя вина», проводится L’Oréal в партнерстве с международной некоммерческой организацией Right To Be и основана на том, что хотя мы все можем распознать домогательство, когда оно происходит с кем-то, мы при этом редко знаем, что делать в таких случаях.

L’Oréal привлекла актрису Еву Лонгорию к участию в обучающем курсе, предлагающем пять быстрых стратегий борьбы с домогательствами на улицах. Актриса использует комические приемы, чтобы донести основы, приводя примеры того, как отвлекать, делегировать и документировать.

Компания основана на исследовании, в результате которого выяснилось, что 85% людей не хватает обучения тому, что делать, когда они становятся свидетелями домогательств, а 52% респондентов считают, что женщины иногда виноваты в домогательствах. Тогда как 60% женщин адаптировали свою одежду или внешний вид, чтобы защитить себя от нежелательных инцидентов. 

Видео Лонгории длится четыре минуты. Но кампания также предлагает 10-минутное цифровое и часовое обучение.

Kotex также запускает ролик, подчеркивающий, насколько порой некомфортен мир для женщин. Ролик основан на исследованиях Kotex, которые показывают, что почти 60% опрошенных женщин считают, что прогресс в отношении защиты прав женщин и феминизма в самом широком смысле либо полностью остановился, либо идёт очень и очень медленно. Так, половина опрошенных женщин отметили, что мир стал для них «более некомфортным местом, чем когда-либо прежде». 

Видео продюсировала женская команда Kotex совместно с продюсерской компанией Rakish под руководством режиссера Джаси Джудельсона.

«В долгой истории продвижения прав и равенства женщин сегодня нам напоминают, что прогресс не является чем-то само собой разумеющимся. Сейчас решающее время для женщин во всем мире, чтобы использовать свой голос, чтобы вдохновить на перемены, и мы рады предложить платформу, чтобы поделиться тем, что такое #ProgressFeelsLike с их точки зрения». — говорит Элисон Льюис, директор по развитию компании Kimberly-Clark. 

За каждый твит с использованием хэштега #ProgressFeelsLike в Турции Kotex делает пожертвование продукции некоммерческим женским организациям. А в Бразилии компания представляет фестиваль цифрового искусства, посвященный теме #ProgressFeelsLike. Во Вьетнаме Kotex использует музыкальный клип.