L’Oréal Paris запустил рекламу, снятую в рамках Международного месяца повышения самооценки

527

04.02.2022

Послы L’Oréal Paris дают свое определение самооценки в новой кампании. Ролики под названием «Lessons of worth» (Уроки ценности) являются продолжением кампании 2020 года с актрисой Виолой Дэвис, пишет campaignlive.com.

11 послов бренда, в том числе — Кейт Уинслет, Хелен Миррен, Нидхи Сунил, Энди Макдауэлл, Николай Костер–Вальдау и Лия Кебеде рассказали о своем личном восприятии слогана кампании «Because I’m worth it» (Потому что я этого стою).

Цель L’Oréal Paris дать каждой женщине возможность реализовать свои амбиции и желания, предоставив ей место, которого она заслуживает в обществе.

Таким образом, бренд предоставил платформу своим амбассадорам, которые были выбраны за свои убеждения, активность и уникальную карьеру. Например, звезда фильма «Титаник» Кей Уинслет сняла макияж перед камерой и показала, как выглядит без нее.

«Итак, самая сложная часть. Действительно, сложная для всех нас: знать, каково это — быть достойным. Без всего этого, поскольку, давайте начистоту, я не выгляжу так все время», — говорит она в ролике.

Большинство интернет-пользователей выразили восхищение и смелость, некоторым версия «без мейкапа» понравилась даже больше.

Каждый ролик был снят за один дубль, без редактирования. Серия будет публиковаться в социальных сетях L’Oréal Paris, в Instagram, LinkedIn, Twitter, YouTube и Facebook в течение февраля.

Фото campaignlive.com