08.02.2022
Lamoda объявила о запуске глобальной рекламной кампании, приуроченной сразу к двум крупным мероприятиям: Дню святого Валентина и Международному женскому дню.
Инициатором новой рекламной кампании стала бренд-команда, которая отвечает за запуски кампаний во всех четырех странах присутствия Lamoda — Казахстан Беларусь, Украина и Россия.
«Идея была полностью одобрена представителями других стран, так как нам всем близка тема навязывания гендерных стереотипов. Мы рады, что смогли вновь напомнить покупателям о необходимости быть собой. Даже в подарках», — рассказала нашему изданию руководитель отдела по связям с общественностью и маркетинга Lamoda Kazakhstan Камила Ален.
Цель кампании – выйти за рамки стереотипов и выбирать подарки исходя из того, что понравится близкому человеку, а не того, что «надо».
Для продвижения кампании в Казахстане Lamoda использует внутренние каналы — email-рассылки, сайт и приложение. К слову, на сайте можно посмотреть рекламные ролики. Также в рамках кампании планируется привлечь блогеров, с которыми компания сотрудничает.
Новая кампания получит положительный отклик у пользователей, поскольку тема гендерных стереотипов очень близка нашей стране, считает Камила Ален.
«Пока сложно говорить о какой-либо реакции, так как проект только запустился. Мы думаем, что идея о свободе выбора вне зависимости от гендера будет положительно принята нашей аудиторией, так как тема действительно волнующая и важная», — добавила она.
Кроме того, в качестве поддержки кампании Lamoda запустила небольшой гайд по подаркам к 14 февраля совместно с Harper’s Bazaar.
Фото Lamoda Казахстан