Lipton запустил крупнейшую за последнее десятилетие глобальную рекламную кампанию

88

16.05.2025

Бренд Lipton Ice Tea объявил о старте новой глобальной бренд-платформы «Чай меняет всё». В рамках этой инициативы компания сделает инвестиции в свою самую масштабную за последние десять лет кампанию по продвижению. Этот шаг является частью более широкой стратегии репозиционирования, нацеленной на усиление индивидуальности бренда и завоевание большей доли на рынке напитков, сообщает marcommnews.com

Первым этапом кампании стал запуск фильма «Пираты». Это первая работа в серии, которая демонстрирует, как бодрящий вкус освежающего Lipton Ice Tea способен повлиять даже на самых известных сварливых персонажей. В ролике грозные пираты, сделав глоток чая, неожиданно отказываются от своих кровожадных намерений и устраивают зажигательную вечеринку под мелодию Livin’ in the Sunlight, Lovin’ in the Moonlight от Tiny Tim. Режиссером фильма выступил Дэвид Уилсон, продюсером — Рифф Рафф, постпродакшн обеспечила компания Absolute, а звуковое оформление — Wave Studios.

Кампания также представляет новую сенсорную подпись Lipton Ice Tea – «Lipting», разработанную совместно с партнерами из агентства Design Bridge. «Lipting» — это сочетание знакового поднятого мизинца и характерного звука «ting», символизирующего воодушевляющий вкус напитка. Этот элемент станет связующей нитью во всех коммуникациях бренда.

«Игривая новая платформа основана на понимании того, что чай, который, как известно, обладает освежающим, бодрящим вкусом, может изменить все и предложить легкие моменты радости и позитива. Используя наши чайные и вкусовые качества, мы используем растущий потребительский спрос на более допустимые напитки», — сказала Эйприл Редмонд, CMO Pepsi Lipton.

«Чай действительно меняет все. Даже настроение команды закалённых, кровожадных, сварливых пиратов. Мы рады запуску этой новой творческой платформы, основанной на простой истине, и с нетерпением ждем следующую главу «Чай меняет всё», — добавил Марк Шэнли, креативный директор adam&eveDDB.

Рекламный ролик «Пираты» будет транслироваться по телевидению, в кинотеатрах и на цифровых видеоплатформах на ключевых рынках по всему миру. Первоначально кампания стартует в Европе, а затем выйдет на глобальный уровень.

Продвижение также будет включать онлайн-видео и наружную рекламу, а также полный спектр активностей в сфере связей с общественностью, социальных сетей, партнерств с брендами, сэмплинга, оформления точек продаж и упаковки.

Фото: кадр видео