Loewe запустил цифровую кампанию в честь 10-летия сумки Puzzle

86

30.06.2025

Испанский модный дом Loewe представил масштабный цифровой проект, посвященный 10-летнему юбилею своей культовой сумки Puzzle. В рамках празднования бренд перевыпустил 19 архивных дизайнов сумки, представил одну новую модель и запустил линейку подвесок Puzz, пишет Marketing Beat.

Центральным элементом кампании стал интерактивный проект, разработанный Stink Studios. Он знакомит зрителей с 3D-анимированными персонажами Puzz, каждый из которых обладает уникальным голосом и характером, соответствующим сумке, которую он представляет.

«Мы отметили 10-ю годовщину нашей сумки Puzzle яркой и увлекательной цифровой акцией. Этот праздник подчеркнул мастерство и глубокое повествование, лежащие в основе переизданий Puzzle, а также представил очаровательных персонажей Puzz, которые в игровой форме проводили участников через весь процесс», — сказала Сильвия де Леон, глобальный директор по многоканальным продажам и электронной коммерции компании Loewe.

В рамках проекта Loewe также сотрудничала с роскошным универмагом Harrods в создании рекламного фильма для pop-up магазина. В ролике рассказывается о том, как талисманы компании появляются в историческом магазине. Режиссером фильма выступил Дэн Френч, продюсером — Stink.

Модный дом расширит этот опыт в своих фирменных магазинах, где будут представлены иллюстрированные версии персонажей с QR-кодами. Покупатели смогут сканировать QR-коды, чтобы получить полный доступ к онлайн-сервису.

Для поддержки маркетинговой кампании агентство Stink Studios также создало серию анимаций для социальных сетей.

Фото: marketing-beat.co.uk