Лондон «захватили» кошки в рамках новой рекламной кампании

141

01.04.2025

Лондонские улицы стали свидетелями необычного зрелища: сотни кошек, кажется, сошли с ума, пытаясь добраться до любимого лакомства DREAMIES. Нет, это не массовая кошачья миграция, а креативная рекламная кампания бренда, разработанная агентством adam&eveDDB, пишет The stable.

Суть кампании – показать, насколько кошки обожают DREAMIES и на что они готовы пойти, чтобы их заполучить. Для этого по всему городу были установлены билборды с изображением огромных упаковок лакомства, которые буквально «атакуют» реалистичные 3D-модели кошек.

Кошки взбираются по водосточным трубам, крадутся по крышам, свисают с рекламных щитов – кажется, нет преград, способных остановить их в погоне за DREAMIES. Секрет в деталях: каждая кошка выполнена из расписанного вручную стекловолокна и создана на основе 3D-рендеров, вдохновленных позами реальных кошек, жаждущих лакомства. Рекламные конструкции установлены на оживленных улицах Лондона, таких как Kingsland Road и Quaker Street в Shoreditch.

В создании этой масштабной кампании участвовали не только adam&eveDDB London, но и медиапартнеры Essence Mediacom, Jack Agency/Build Hollywood, Blow Up Outdoor/PKS Media Solutions, Group M OOH, а также PR-агентство Cirkle.

Помимо наружной рекламы, кампания активно поддерживается в социальных сетях с участием известных амбассадоров бренда MARS – Криса Холла и Бенедикта Таунсенда.

Хала Синно, директор бренда DREAMIES European, MARS, подчеркивает: «Мы рады представить эту захватывающую новую кампанию, вдохновленную простой истиной: кошки сделают все ради наших неотразимо вкусных лакомств. Мы хотим отпраздновать то, что делает кошек такими особенными – их интеллект, настойчивость, ловкость и хитрость, – черты, которые напоминают нам о том, насколько веселее жизнь с ними».

Ант Нельсон и Майк Сазерленд, главные креативные директора adam&eveDDB London, добавляют: «Кошки могут казаться спокойными и уравновешенными, но достаточно показать им пачку DREAMIES, и все меняется! Эти особые конструкции демонстрируют, на какие хитрости и креативность готовы пойти наши кошачьи друзья, чтобы заполучить любимое лакомство».

Кампания DREAMIES в Лондоне – это яркий пример того, как можно использовать креативные идеи и современные технологии для создания запоминающейся и эффективной рекламы, которая точно привлечет внимание целевой аудитории.

Фото: adage.com