McCann Almaty разработало новую стратегию для Home Credit Bank

1762

29.11.2022

На днях креативное агентство McCann Almaty запустило необычный, несколько провокационный рекламный ролик для Home Credit Bank. В ролике герои – молодые люди признаются, что «в отношениях должно быть выгодно», «я с тобой из-за денег», «выбираю того, кто дает больше», «моя подруга тоже с тобой, но я не ревную», поэтому вначале складывается ощущение, что таким образом современная молодежь выражает свое мнение об отношениях. И лишь в конце становится понятно, что речь идет об отношениях клиента с финансовым учреждением.

Tribune поинтересовался у команды McCann Almaty, создателя ролика, как к идее отнеслись заказчики и сразу ли ее приняли.

«Мы презентовали три идеи и прямо на встрече команда клиента влюбилась в идею об отношениях по расчету. Сомнение было только одно: успеем ли мы снять все за 2 недели. Мы поставили процессы препродакшена, съемок, и постпродакшена на ускорение, и все успели», — ответили в агентстве.

Идею креативного ролика разработала команда, в том числе — Виктор Паховский, Сергей Ремеле и Аделя Ермакова.

Для съемок было построено отделение банка в съемочном павильоне, где одновременно проводилась фотосессия актеров для наружной рекламы.

В ролике показаны представители целевой аудитории, современные казахстанцы-достигаторы и их искреннее отношение к банку.

Кроме того, McCann Almaty разработало новую стратегию для Home Credit Bank.

«Мы взглянули на коммуникацию других банков и решили, что нам нужно отличаться. Поэтому в новой стратегии мы отражаем саму суть отношений клиента с банком. И она в выгоде! Поэтому коммуникационное сообщение звучит так: «Делаем вас богаче», — добавила команда.

Рекламный ролик размещен в социальных сетях, с 21 ноября – на ТВ и digital, а с 1 декабря появятся баннеры наружной рекламы.