McDonald’s в Норвегии запустил кампанию по борьбе с мусором

608

04.04.2022

По данным недавнего исследования университета Кадиса из Испании, одноразовая упаковка для пищевых продуктов является третьим по величине источником мусора в городах по всему миру, пишет creativereview.co.uk.

На эту проблему обратил внимание и норвежский офис McDonald’s. К слову, McDonald’s является крупнейшей в Норвегии сетью ресторанов на вынос. Новая рекламная кампания, которую они запустили, называется «Take away your take away» («Забирай свое с собой») и направлена на поощрение любителей фаст-фуда помочь бренду уменьшить количество мусора.

«Как крупный игрок, мы несем большую ответственность и обладаем огромной властью, чтобы вносить свой вклад в перемены. Нам определенно не нравится, когда мы видим валяющийся повсюду мусор из наших ресторанов. Это большая проблема для нашего общества, городов и окружающей среды», — рассказал старший менеджер по маркетингу McDonald’s в Норвегии Мари Хасби.

Помимо привлечения внимания к проблеме через средства массовой информации и рекламы, McDonald’s в Норвегии также присоединился к пилотному проекту Keep Norway Clean с целью предотвратить замусоривание городов и началу диалога с политиками, заинтересованными сторонами и конкурентами.

В рамках маркетинговой кампании, McDonald’s рядом со стендами наружной рекламы разместил мусорные баки. А золотые арки логотипа компании использованы в качестве ориентира куда можно выбросить мусор. Кампания также включает рекламные ролики, который показывают по телевидению и в Интернете.

Фотографии мусора McDonald’s, валяющегося на улицах Осло, для рекламной кампании были искусно сняты фотографом Йои Кьяртансом и использованы помимо печати, социальных сетей и рекламных стендов, также для подносов, чтобы привлечь как можно больше внимания к проблеме и показать как можно большему количеству клиентов.

Фото ru.adforum.com