«Мегабиты, вышки и 5G» — о чем (не) говорит Tele2 в новой кампании

127

10.10.2025

#партнерский материал

Tele2 представляет новую коммуникационную кампанию о качестве мобильного интернета. Под слоганом «Это вам о чём-то говорит?» бренд задает вопрос, переворачивая типичное представление о рекламе мобильных операторов, и смещает фокус с технических характеристик на реальные преимущества для клиентов.

Безусловно, качество интернета — ключевой фактор выбора оператора. Однако, в этот раз рекламная кампания делает упор на бытовые и понятные выгоды для каждого клиента.

Задумка ролика — показать, что, когда связь действительно отличная, никто не задумывается о мегабитах, вышках и диапазонах, а просто живёт в моменте. По сюжету «Стражи Выгоды» Tele2 — главные герои рекламных кампаний бренда — демонстрируют награду, которую Tele2 получил как лучшая 5G-сеть в Казахстане. Они отправляются выяснять, что это значит для клиентов. Так выясняется, что вместо скорости, которая измеряется в «мегабитах в секунду» и количества новых базовых станций клиенты ценят возможность скачать сериал за минуту до взлёта, первыми увидеть гол любимой команды и поговорить с близкими в дороге без помех.

На этот раз в роликах появляются суперагенты «Стражи выгоды» Анель, Никита и Агент Мяу — полюбившийся всем пушистый суперагент-кот, который покорил сердца клиентов своей харизмой. Герои эффектно телепортируются в стиле динамичного супергеройского кино, шутят и выясняют, что лучшая 5G-сеть Tele2 говорит сама за себя. Как лучшую ее определили на основе показателя Speedtest Connectivity Score от Ookla. Новая кампания развивает креативную рамку «Выгодно отличаемся» и выходит в эфир 7 октября 2025 года.

Антон Сербин, СМО ALTEL/Tele2:
«В большинстве своем клиентам не нужны заоблачные возможности 5G-сети, на которые она, кстати, способна. Им нужно простое человеческое “скачать быстренько сериальчик”. Поэтому сверхскорость им ни о чём не говорит, а вот готовность поддержать и помочь абонентам во множестве таких жизненных мелочей говорит о многом».

Василий Губин, креативный директор, агентство «Родная Речь»:
«Это наша первая полноценная кампания для Tele2 Казахстан. Мы понемногу обновляем формат. Да, настолько, чтобы зритель этого не заметил. Но почувствовал! Сами мы чувствуем, что с этими героями (особенно с Агентом Мяу) мы еще много раз выручим абонентов и рассмешим зрителей».

Рабочая группа:

Со стороны клиента
Антон Сербин — директор по маркетингу
Наталья Мищенко — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Валентина Андреева — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Со стороны агентства «Родная Речь»
Подразделение LION
Креативный директор – Василий Губин
Старший арт-директор – Татьяна Старикова
Старший копирайтер – Вероника Устюжанина
Директор по стратегическому планированию – Елена Андрич
Старший стратег – Александр Кудрявцев
Руководитель группы по работе с клиентами – Ирина Казеннова
Эккаунт-менеджер – Анель Абишева

Со стороны продакшена Amberstudio
Режиссер — Гоша Евдокимов

Второй режиссер — Алиса Степанова
Оператор — Дмитрий Фольмер
Исполнительный продюсер — Марианна Ларинина
Продюсер — Артём Турдаков
Продюсер пост-продакшена — Яна Свердлова
Костюмы — Зина Шлыкова, Оля Боброва
Мейк-ап — Ольга Моргунова
Кастинг — Виктория Тарасова, Валерия Пузырева
Студия компьютерной графики — Fusion Lab
Руководитель CG департамента — Жан Абдреев
Композитор — Максим Кузниченков