METER выходит на рынки Иордании и Азербайджана

73

13.05.2025

Платформа для анализа наружной рекламы METER объявила о расширении своей деятельности, начав работу в Иордании и Азербайджане. С этим шагом сервис, меняющий подходы к планированию и оценке эффективности наружной рекламы, теперь официально представлен в 20 странах мира, включая такие ключевые рынки, как Эр-Рияд, Лондон и Ташкент.

Выход в Иорданию и Азербайджан обусловлен активной урбанизацией и ростом рекламных инвестиций в этих регионах. Как отмечают в компании, это означает предоставление рекламодателям еще большего объема данных, возможностей для сегментации аудитории и инструментов для принятия решений, основанных на цифрах, а не предположениях.

Полный список стран, где теперь доступна платформа METER, включает: Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Турцию, ОАЭ, Египет, Саудовскую Аравию, Катар, Иорданию, Азербайджан, Польшу, Германию, Францию, Великобританию, Японию, Кот-д’Ивуар и Замбию.

METER предоставляет рекламодателям и агентствам следующие возможности:

  • Отслеживание реальных перемещений людей вблизи рекламных конструкций.
  • Построение точных сегментов аудитории по поведению, полу, возрасту и доходу.
  • Определение оптимальных мест для размещения рекламы с целью эффективного расходования бюджета.
  • Расчет охвата, доходимости и плотности аудитории по различным районам.
  • Предоставление верификации размещений (функция на данный момент доступна в Узбекистане).
  • Превращение разрозненных рекламных локаций в единую управляемую сеть с детальной аналитикой.

В компании подчеркивают, что выход на новые рынки — это не просто географическое расширение, а целенаправленное движение к формированию нового стандарта в индустрии, где наружная реклама перестает быть «слепой» и становится полностью измеримой.

 «И да, мы всё так же смотрим на аудиторию сверху — буквально», — добавляют представители METER.