07.03.2025
Теперь у любителей музыки и поклонников изысканных напитков появилась возможность отпраздновать свои дни рождения с особым шиком – с шампанским из лимитированной серии Moët & Chandon, которая обещает добавить в праздник дополнительную дозу «счастья», сообщает MediaPost.
Коллекция Moët & Chandon Pharrell Williams Limited Edition была запущена по всему миру 1 марта, а лицом рекламной кампании стал знаменитый исполнитель хита «Happy» – Фаррелл Уильямс.
По словам представителей бренда, в основе новой коллекции лежит «коллективный дух, оптимизм и человеческая связь» празднования дней рождения, создавая моменты, которые одновременно являются универсальными и глубоко личными, предназначенными для тех, кто собирается вместе, чтобы отметить этот особенный день.
«Самое лучшее в дне рождения – это люди, которые хотят отпраздновать его вместе с тобой. Когда я был достаточно взрослым, чтобы впервые поднять бокалы с шампанским, для меня Moët & Chandon был своего рода точкой отсчета«, – сказал Фаррелл Уильямс.
Изучив исторические архивы, Moët & Chandon обнаружил, что в 1892 году именно бант украшал бутылку. Считая, что этот элемент «символизирует единение, щедрость, радость и удивление», бренд сделал его ключевым в дизайне лимитированной коллекции.
Линейка включает в себя несколько вариантов:
«Jewel Masterpiece» — эксклюзивный, лимитированный выпуск;
«Bow Capsule»: еще один ограниченный выпуск, доступный в избранных барах;
Brut Impérial и Nectar Impérial Rosé (White): более широкое международное издание.
Бутылки Brut Impérial можно приобрести в золотом («Gold»), полуночном синем («Midnight Blue») и насыщенном красном («Deep Red») цветах по цене $58 на веб-сайте бренда и в розничных магазинах по всему миру. Nectar Impérial Rosé (White) обойдется в $66.
Фото: Anthony Seklaoui/Rodolphe Bricard