Мониторинг METER: самые популярные бренды в наружной рекламе

1002

17.05.2024

С осени 2023 года METER ежемесячно проводит сплошной мониторинг рекламных поверхностей в Узбекистане. А в апреле компания запустила пилотную съемку в рамках проекта «METER.Мониторинг» для Казахстана в Алматы.

Специалисты компании, специально для читателей Tribune, подготовили данные мониторинга рекламных поверхностей Алматы.

По итогам мониторинга, который проводился в течение нескольких дней в апреле 2024 года, специалисты METER выявили ряд особенностей и интересных тенденций:

  •   Основные драйверы в размещении – классические большие категории: «банки», «авто» и «FMCG» (продукты питания, напитки), с небольшим отставанием от основной тройки, следует категория «интернет-сервисы».
  •   В размещении присутствуют две нестандартные категории – «концерты» и «мероприятия». Стандартно, такие категории занимают небольшую долю в рамках общего сплита, в Алматы же, данные категории вошли в ТОП-10.
  •   На первом месте в общем сплите брендов по доле голоса находится Samsung Galaxy AI; Galaxy AI — новое поколение функций ИИ в телефонах Samsung, анонсируется и продвигается в СНГ с ноября 2023 года.
  •   Значимую долю голоса в размещении занимают бренды-выходцы из РФ — Home Credit Bank, Кинопоиск, Яндекс.Go.

ТОП брендов в размещении на цифровых поверхностях наружной рекламы в г. Алматы (Казахстан) в апреле 2024 г.:

ТОП-10 категорий рекламодателей* на цифровых поверхностях наружной рекламы в апреле в г. Алматы (Казахстан) в апреле 2024 г.:

*Суммарно доля по категориям, представленным в ТОП-10 на графике, составляет 41% от общей доли рекламных размещений только на цифровых поверхностях базы METER

METER уже начал съемку новой волны размещения на цифровых экранах в Алматы и планирует активно развивать это направление в Казахстане. 

METER – это один из продуктов экосистемы GEOMOTIVE, инновационная платформа, которая предоставляет точные аналитические данные для планирования и оценки рекламных кампаний. Платформа анализирует обезличенные данные и собирает «цифровой след» жителей городов, позволяя точно определить профиль аудитории каждой рекламной конструкции, что помогает рекламодателям эффективно планировать кампании, контактировать с заданной целевой аудиторией и оценивать результаты маркетинговой активности.

GEOMOTIVE – система связанных продуктов и технологических решений, которая соединяет рекламодателей, операторов наружной рекламы и конечного потребителя, а также помогает с измерениями рынка и аудитории. Система состоит из связанных между собой элементов, таких как CMS, SSP, DSP, удаленное управление, мониторинг и измерения. Система работает во всех странах Центральной Азии, а компания имеет представительства в Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане. 

Подробнее ознакомиться с экосистемой GEOMOTIVE можно в Telegram-канале компании.