05.05.2023
Ведущий развлекательный бренд для молодежи в мире MTV запускает продолжение международной социальной кампании «Это нормально», которая затрагивает такие важные темы, как психическое благополучие, интеграция людей с ограниченными возможностями здоровья, гендерные стереотипы, выбор профессии, использование социальных сетей и личные отношения.
Участие в этой масштабной социальной кампании, стартовавшей в 2022 году, принимают представители сразу шести стран: Казахстана, Армении, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии. В серии коротких видеороликов они рассказывают о том, что это нормально — быть другим, заботиться о своем психическом здоровье, принимать свое тело, самостоятельно выбирать свой жизненный и профессиональный путь, прекращать деструктивные отношения и говорить «нет» насилию.
В новом цикле роликов зрители знакомят с историей героев, что позволяет глубже раскрыть основные темы кампании. Казахстан в этот раз представлен участниками театрального коллектива, состоящего из людей с ограниченными возможностями здоровья.
Видеоролики можно будет увидеть в эфире телеканала Comedy Central, на сайте социальной кампании thisisnormal.info, доступном на восьми языках, а также в основных социальных сетях с хэштегом #thisisnormal.
Напомним, что MTV стал культурным домом для поколения миллениалов – музыкальных фанатов и исполнителей, а также пионером в создании инновационных программ для молодежи. Аудитория насчитывает примерно полмиллиарда домохозяйств в 180 странах и территориях и является частью компании Paramount Global, одного из ведущих мировых создателей программ и контента для линейных телеканалов и стриминговых платформ.
Фото MTV