01.07.2025
Шэрон Стоун стала лицом капсульной коллекции Mugler Re/Edit. В рамках линии были переосмыслены 24 архивных образа из кутюрных и прет-а-порте-коллекций бренда с 1985 по 2000 год.
Эти наряды стали визитной карточкой Mugler благодаря своим узнаваемым чертам: корсетные платья, необычные плечи, футуристичные детали и акцент на женственную фигуру, пишет sostav.ru.
Выбор Шэрон Стоун для визуальной кампании не случаен. Она давно связана с брендом, впервые выйдя на подиум Mugler в 1992 году. Ее возвращение подчеркивает связь между прошлым и настоящим модного дома.
Фотографии выполнены в стиле «подсматривания» отражающем основные темы бренда. Для производства образов использовались новые экологичные технологии и материалы.
Re/Edit появится в продаже осенью 2025 года. Аналитики считают, что эта коллекция станет важной частью стратегии бренда, привлекающей внимание поклонников моды, ценящих классику и ретро-эстетику. Одновременно Mugler готовит новую основную линию, премьера которой запланирована на весну 2026 года.
Фото. Mugler