На Alibaba заработал национальный онлайн-павильон Узбекистана

834

23.09.2022

Китайский маркетплейс Alibaba.com запустил национальный павильон Узбекистана, пишет spot.uz.

Так, Узбекистан стал третьей страной СНГ после России и Казахстана, получившим национальный раздел на площадке электронной торговли.

Сейчас в павильоне присутствуют более 50 узбекистанских компаний, предлагающих более 4800 товарных позиций. Экспортная продукция республики будет доступна в 190 странах мира, где работает Alibaba.

Работники платформы обучат предпринимателей использованию площадки, а также окажут им поддержку в оптимизации работы на ней.

Летом 2021 года Alibaba заключила соглашение с Агентством продвижения экспорта Узбекистана. Кроме того, организован раздел Made in Uzbekistan для показа и продажи товаров местных компаний.

Alibaba.com — одна из крупнейших в мире торговых платформ B2B, включающая в себя 40 производственных секторов.

Фото news.myseldon.com