23.09.2022
Китайский маркетплейс Alibaba.com запустил национальный павильон Узбекистана, пишет spot.uz.
Так, Узбекистан стал третьей страной СНГ после России и Казахстана, получившим национальный раздел на площадке электронной торговли.
Сейчас в павильоне присутствуют более 50 узбекистанских компаний, предлагающих более 4800 товарных позиций. Экспортная продукция республики будет доступна в 190 странах мира, где работает Alibaba.
Работники платформы обучат предпринимателей использованию площадки, а также окажут им поддержку в оптимизации работы на ней.
Летом 2021 года Alibaba заключила соглашение с Агентством продвижения экспорта Узбекистана. Кроме того, организован раздел Made in Uzbekistan для показа и продажи товаров местных компаний.
Alibaba.com — одна из крупнейших в мире торговых платформ B2B, включающая в себя 40 производственных секторов.
Фото news.myseldon.com