На programmatic-платформе Google теперь доступна наружная реклама

852

02.09.2022

Компания Google внедрила DOOH в свой инструмент планирования и запуска рекламных кампаний Display & Video 360, что упрощает маркетологам создание мультиплатформенных кампаний в своей экосистеме, пишет outdoor.ru.

Теперь клиенты Display & Video 360 могут покупать размещение DOOH-рекламы в общественных местах, таких как стадионы, аэропорты, автобусные остановки, торговые центры, лифты и даже такси.

«Бренды могут сочетать эмоциональную силу и захватывающие форматы традиционной рекламы с эффективностью цифровых каналов», – рассказала менеджер по продуктам Display & Video 360 Шрейя Матур.

Подобная консолидация будет особенно полезна международным брендам, которые смогут охватить глобальную аудиторию с помощью единой информационной панели. Теперь сервис интегрировал инвентарь с таких бирж, как Hivestack, Magnite, PlaceExchange, Ströer SSP, VIOOH и Vistar Media, а также цифровые рекламоносители — Clear Channel, Intersection, JCDecaux, Lamar и Ströer.

Британский онлайн-магазин одежды и косметики ASOS стал одним из первых брендов, который задействовал возможности DOOH-размещения через Display & Video 360, для привлечения покупателей в интернет-магазины бренда. Исследование, проведенное по итогам рекламной кампании ASOS, показало, что добавление в нее инвентаря DOOH повысило внимание к бренду в местах проведения кампании на 22%.

Фото installation-international.com