На Таймс-сквер появился необычный креатив от Jollibee

913

22.09.2022

Таймс-сквер — эпицентр наружной рекламы, полный сверкающих цифровых рекламных щитов, на которых размещена реклама брендов со всего мира. Именно здесь решила разместить новую маркетинговую кампанию корпорация Jollibee Foods Corporation (JFC) для продвижения своего флагманского ресторана на Таймс-сквер, пишет lbbonline.com.

Креативное агентство David&Goliath подготовило рекламу, разместив ее на двух соседних цифровых щитах — на одном изображен бокс с аппетитной курочкой от Jollibee, а на втором – якобы другая реклама с изображением модели.

«Фирменный жареный цыпленок Jollibee — Chickenjoy, настолько хрустящий и сочный, что перед ним буквально трудно устоять. Итак, идея креатива в том, что наш Jollibee OOH выглядит так аппетитно, что соблазняет модель из соседнего рекламного щита и она тянется со своего билборда к нашей, чтобы взять кусочек Chickenjoy», — рассказал исполнительный креативный директор David&Goliath Джош Миллер.

Цифровые рекламные щиты расположены через дорогу от нового филиала Jollibee. Рекламная кампания продлится до 16 октября.

Фото lbbonline.com