Наружная реклама в действии: кейс Garnier​ и Success Market в сети супермаркетов Small

209

18.07.2025

В рамках проверки гипотезы об эффективности наружной рекламы в точке принятия решения агентство Success Market провел эксперимент с брендом Garnier​ и Okori в супермаркетах Small. На входных группах магазинов были размещены LED-экраны с рекламой мицеллярной воды Garnier.

Кампания стартовала в марте 2025 года и охватила несколько магазинов, в которых можно было отследить продажи по конкретному SKU — мицеллярной воде Garnier. Главная задача заключалась в том, чтобы проверить, способен ли имиджевый рекламный ролик у входа в супермаркет повлиять на импульсную покупку, сравнив продажи до и после запуска кампании.

Результат не заставил себя ждать: по итогам размещения был зафиксирован рост продаж до 15% в локациях с digital-экранами. При этом реклама также выступила как инструмент повышения дополнительной видимости продукта и усиления внимания в зоне входа в магазин. А в связке с акцией или промо-сообщением на креативе эффект на трафик и продажи мог бы быть ещё выше и формат особенно хорошо раскрывается именно в такой комбинации.