Названы ТОП-10 самых дорогих брендов мира

488

14.06.2023

Ведущее консалтинговое агентство Brand Finance подвело итоги 2022 года и опубликовало рейтинг ТОП-10 самых дорогих брендов сегмента люкс, пишет new-retail.ru.

Рейтинг показал стабильность, сенсационных новичков в нем не появилось. Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Он держит первенство вот уже шестой год подряд, cтоимость бренда за год увеличилась на 9% (до $36,76 млрд). Второе место также осталось без изменений — стоимость Louis Vuitton поднялась на 12,2% (до $26,29 млрд). На третьем месте рейтинга произошли изменения. Бренд Chanel подорожал за год на 27%, достигнув стоимости в $19,39 млрд, и оттеснил на четвертую строчку марку Gucci, стоимость которой снизилась на 1,5% ($17,84 млрд).

Пятое место в ТОП-10 занимает Hermes ($14,165 млрд), а шестое — Dior ($13,15 млрд), на седьмой позиции Cartier ($12,54 млрд). Швейцарский бренд Rolex уже много лет находится в десятке самых дорогих брендов, не особо стремясь на ее вершину. Стоимость марки выросла на 28,3% ($10,71 млрд), что обеспечило ей 8-е место.  Единственный новичок ТОП-10 – бренд Tiffany, который оказался сразу под номером 9. Закрывает рейтинг автомобильный бренд Ferrari, который подешевел на 7,7% до $7,42 млрд.

Напомним, что в 2021 году рейтинг также возглавил Porsche — со стоимостью 33,7 млрд долларов, за ним следовали Louis Vuitton и Gucci.

Фото louisvuitton.com