Nespresso передает глобальный креативный бюджет от McCann к Leo Burnett

129

02.06.2025

Nespresso, кофейный бренд компании Nestlé, передал свой глобальный креативный бюджет агентству Leo Burnett (Publicis Groupe). Это решение завершает почти двадцатилетнее сотрудничество Nespresso с агентством McCann (IPG), пишет ADWEEK.

По информации источника, знакомого с ситуацией, McCann участвовал в тендере наряду с Ogilvy (WPP) и TBWA (Omnicom). ADWEEK уточняет, что медиапланирование и закупки не входили в предмет тендера; этим направлением для Nestlé в Европе занимается WPP. Источник сообщил, что McCann вел проектную работу из Парижа, и на этот год проектов для Nespresso запланировано не было.

Несмотря на прекращение сотрудничества по основному креативу, Nespresso продолжит работать с агентствами McCann Worldgroup и IPG по другим направлениям, включая FutureBrand, UM, Weber Shandwick и MRM.

«Мы невероятно гордимся тем, что работали с этим культовым кофейным брендом, превратив его в мировой феномен. От очень успешного сотрудничества с Джорджем Клуни до мощи платформы «Nespresso What else?» наше партнерство создало работу, которая создала новый премиальный кофейный бренд по всему миру», — заявил представитель McCann

Nespresso, известный своими яркими премиальными кофейными капсулами и кофемашинами, с 1986 года является одним из лидеров на рынке домашнего кофе.

В течение 19 лет McCann продвигал продукцию бренда по всему миру, делая ставку на юмор, изысканность и привлечение звезд.

В 2006 году McCann Paris запустил первую глобальную кампанию Nespresso под слоганом «What Else?», положившую начало многолетнему сотрудничеству с Джорджем Клуни в качестве амбассадора бренда.

С тех пор актер снялся во множестве ироничных рекламных роликах, подчеркивающих мастерство бренда. В них также появлялись другие знаменитости, включая Джека Блэка и, совсем недавно, Еву Лонгорию.

Кофе является важным драйвером роста для швейцарской компании Nestlé. Хотя общие продажи гиганта потребительских товаров (CPG) снизились на 1,8% в 2024 году, органический рост составил 2,2%, во многом благодаря Nespresso, Nescafé и Starbucks (Nestlé владеет правами на продажу продукции Starbucks в розничных сетях).

В последнее десятилетие Nespresso активно работала над повышением узнаваемости бренда в США. С 2013 года кофейный бренд открыл множество флагманских бутиков в таких городах, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами и Беверли-Хиллз.

Фото: adweek.com