Nestle сокращает портфель брендов

80

16.05.2025

Nestle Group рассматривает возможность полной продажи своего подразделения по производству бутилированной воды, сообщает Reuters. Компания уже начала консультации с экспертами, оценивая перспективы сделки, которая может быть заключена до конца года.

Стоимость активов подразделения, по оценкам источников, превышает $5,6 млрд. После завершения продажи новый генеральный директор Nestle Лоран Фрейкс планирует сосредоточиться на развитии 30 ключевых брендов из портфеля компании, среди которых Kit-Kat, Nescafe, NAN и Maggi.

В январе водное подразделение было выделено в отдельную структуру, однако спустя несколько месяцев компания столкнулась с кризисом. Бренд Perrier оказался в центре скандала после обнаружения опасных бактерий в воде, что привело к отзыву сотен тысяч бутылок и поставило под вопрос статус марки как премиальной. В то же время S.Pellegrino, принадлежащий Nestle, менее пострадал и сохраняет позиции на рынке.

По данным источников, частные инвестиционные компании, включая Platinum Equity, Blackstone и One Rock Capital Partners, уже провели предварительные переговоры о возможной покупке бизнеса. Среди других потенциальных претендентов на сделку называются PAI Partners и CD&R.

фото brandfinance.com