Netflix продвигает «Ведьмака» через 3D билборды

954

24.12.2021

В целях продвижения второго сезона сериала «Ведьмак» (The Witcher) Netflix запустил 3D билборды в Италии, Таиланде, США, Дании и Нидерландах, пишет marcommnews.com.

3D-инсталляция в Бангкоке (Таиланд) представляет собой пространство с дополненной реальностью, которое погружает зрителей в мир «Ведьмака». А билборд на Time Square «разбивает» светодиодный экран, а стекло виртуально падает на прохожих.

Другие форматы продвижения включают в себя пятиметровые установки снежного шара по всему миру, включая — Милан, Москву, Нью-Йорк, Лондон и Берлин.

Глобальная кампания проводится на более,  чем 400 рынках по всему миру на пяти континентах. Кампанию координирует The Network.

«Я действительно горжусь тем, что Netflix выбрал The Network для этой глобальной кампании, а как поклонник «Ведьмака» вдвойне горжусь тем, что воплотил это удивительное шоу в жизнь неожиданным и творческим способом», — рассказал основатель The Network Пер Педерсен.

Напомним, что 17 декабря на Netflix после двухлетнего перерыва стартовал второй сезон сериала «Ведьмак». В 2019 году телешоу по мотивам фэнтезийного цикла польского писателя Анджея Сапковского назвали самым популярным в мире. Первый сезон «Ведьмака» уступил место «Игре в кальмара» и «Бриджертонам» и расположился на пятой строчке рейтинга. За первые пять дней второй сезон стал лидером по просмотрам – зрители провели с сериалом 142,5 млн часов.

Фото adsofbrands.net