13.08.2021
Американская компания Nielsen, проводящая медиаизмерения и исследования потребителей, столкнувшись с усиленным давлением со стороны ТВ индустрии, решила остановить аккредитацию в качестве измерителя, пишет adweek.com
Вчера, 12 августа, представитель Nielsen заявил, что это решение было «наилучшим курсом действий», поскольку компания в процессе обновления своей национальной телевизионной продукции и других измерительных продуктов.
Ранее Бюро видеорекламы, представляющая большинство крупных вещательных компаний, призвало Media Rating Council (Совет по медирейтингу) лишить Nielsen аккредитации после многомесячных разногласий между двумя сторонами по поводу неэффективности рейтинговой системы Nielsen.
При том, что в Совете подтвердили, что «активно проводят» обзор методов измерения Nielsen, там не предоставили никаких отчетов.
Все это ставит в тупик работу Национальной телевизионной коллегии, на которую полагаются маркетологи и медиакомпании. Это также усложняет собственные усилия Nielsen по восстановлению доверия отрасли. Оказалось, что компания выдавала заниженные цифры в телеизмерении в течение 2020 года.
Фото mediatracks.com