11.11.2021
Спортивный бренд Nike анонсировал новую коллекцию смарт-очков, созданного Snap Inc с дополненной реальностью, пишет sporttechie.com.
На официальном аккаунте бренда в Twitter опубликовано видео бегуна в очках во время пробежки по Бруклину. Видео снято от первого лица с помощью дополненной реальности и встроенной камеры.
Во время пробежки перед глазами появляются анимированный голубь в обуви Nike, затем – разные мишени, которые ободряют бегуна и цифровая реклама бренда.
Отметим, что интеграция Nike со Snapchat последовала за недавним отчетом CNBC. Компания подала семь заявок на товарные знаки для цифровой одежды и обуви. Заявки указывают на ее намерение продавать виртуальные кроссовки и одежду под брендами Nike для цифровых пространств, известных как метавселенная.
Фото youtube.com