03.02.2022
В новой рекламной кампании Uber решил дать понять, насколько сильно его бренд доставки перерос свое название «Eats». Для этого компания пригласила сняться в своей рекламе кинозвезду Дженнифер Кулидж, комика и ведущего шоу «The Daily Show» Тревора Ноа и обладательницу премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Эмми» актрису Гвинет Пэлтроу, пишет adweek.com.
Так, Дженнифер в ролике откусывает губную помаду, Тревор пробует дезодорант на вкус, а Гвинет считает вкус свечи «неплохим и забавным».
Компания представила серию из трех тизеров. Цель – повысить осведомленность у потребителей о широте своей курьерской службы.
В рамках кампании запущена наружная реклама с участием Кулидж, Ноя и Пэлтроу, а также пакетов для продуктов с надписью «Uber Don’t Eats».
Напомним, что в 2014 году компания Uber запустила свою службу доставки Uber Eats, тогда она доставляла только разогретые буррито. Теперь спустя два года после пандемии Uber Eats доставляет косметику, туалетные принадлежности, детские товары и множество других несъедобных товаров к порогам пользователей приложения.
В ноябре 2021 года исполнительный директор Uber Томас Ранезе сообщил, что рост Uber Eats во время пандемии вдохновил на увеличение маркетинговых инвестиций в бренд.
Фото adweek.com