28.05.2025
Бренд Sprite, недавно обогнавший Pepsi и ставший третьим по величине газированным напитком в США, использовал вирусный тренд из TikTok для запуска своего нового продукта – Sprite+Tea. Инновационный напиток, доступный в обычном и безсахарном вариантах, будет продаваться до октября в США и Канаде, и его появление демонстрирует, как бренд прислушивается к своим потребителям в социальных сетях, сообщает Influencer marketing hub.
История Sprite+Tea началась как исследовательский проект стажеров, вдохновленный трендом в соцсетях, где пользователи клали чайные пакетики в Sprite. Когда этот тренд набрал миллионы просмотров на TikTok, команда R&D Coca-Cola North America быстро взялась за разработку.
«Это было органическое, ориентированное на потребителя понимание», — сказала Кейт Шауфельбергер, директор бренда Sprite North America.
По ее словам, активное обсуждение в сети ускорило процесс разработки напитка, который сравнивают со смесью холодного чая и лимонада, известной как Arnold Palmer.
«Тот факт, что потребители привносили новый сенсорный опыт в [Sprite], казался достаточным подтверждением, чтобы действительно [предпринять] немедленные действия», — поделилась Шауфельбергер.
Для продвижения Sprite+Tea была запущена креативная кампания в сотрудничестве с Eastside Golf, модным лайфстайл-брендом, который интегрирует элементы хип-хопа и баскетбольной культуры в традиционный мир гольфа.
В 30-секундном ролике «The Fix» любитель гольфа безуспешно пытается улучшить свои удары, пока соучредители Eastside Golf Оладжувон Аджанаку и Эрл Купер не предлагают ему Sprite+Tea, что вдохновляет его на фантазии: «это исправит мой замах, выиграет мне куртку, сделает меня любимым гольфистом вашего любимого рэпера?».
Запуск Sprite+Tea следует за успехом Sprite Chill, который из лимитированного предложения превратился в самую продаваемую инновацию среди газированных напитков Coca-Cola в 2024 году и получил постоянное место в портфеле бренда.
Фото: кадр видео