27.02.2023
Omnicom Group объявил о финансовой отчетности за 4-й квартал и 2022-й год, опубликовав свежие данные на своем официальном сайте.
«Органический рост выручки в четвертом квартале оказался выше на 7,2%, чем мы ожидали. Мы вступаем в 2023 год с очень сильными позициями, опираясь на значительные успехи в бизнесе, включая креативность, цифровые технологии и данные для создания маркетинговых решений, которые отвечают потребностям наших клиентов», — сказал Джон Рен, председатель и главный исполнительный директор Omnicom Group.
Так, операционная прибыль увеличилась в сравнении с аналогичным периодом 2021 года на $20,2 млн (3,2%) до $642,7 млн.
Органический рост в 2022 году по сравнению с 2021-м следующий: 7,3% в рекламе и СМИ, 17,1% в маркетинге, 13,7% в PR, 10,7% в коммерции и бренд-консалтингу, 7,1% по здравоохранению и 26,1% в Experiential.
«В то же время мы внимательно следим за макроэкономическими перспективами и полностью готовы на них адекватно реагировать. Мы уверены, что гибкость и разнообразие нашего бизнеса будут и впредь приносить пользу нашим акционерам», — отметили в Omnicom Group.
В 2022 финансовом году Omnicom сообщила о росте рентабельности операционной прибыли на 14,6% (в 2021 году рост составил 15,4%). При этом выручка составила 14,3 млрд долларов США, операционная прибыль — 2,08 млрд долларов США (в 2021 году было $2,2 млрд).
Органический рост по регионам по сравнению с 2021 годом следующий: 8,7% для США, 10,9% для Великобритании, 9,7% для рынков Европы, 6,6% для Азиатско-Тихоокеанского региона, 14,1% для Латинской Америки, 9,2% для Северной Америки и 33,2% для Ближнего Востока и Африки.
Фото omnicommediagroup.com