24.04.2025
Omnicom Media Group (OMG) объединила свои ресурсы и экспертизу в области работы с инфлюенсерами под единым глобальным брендом Creo. Ранее эти услуги предоставлялись как отдельные, небрендированные предложения внутри различных агентств группы, сообщает MM+M.
Бренд Creo был первоначально запущен в США в 2022 году, где успешно реализовал кампании для таких клиентов, как Mountain Dew, используя подход «инфлюенсеры как медиаканал». Теперь Creo расширяет свою деятельность на более чем 40 рынков по всему миру. В некоторых странах, включая Великобританию, бренд будет работать под названием OMGCreo.
Интеграция не приведет к значительным изменениям в повседневной работе команд, однако все сотрудники будут использовать единые подходы, инструменты и технологии. Команды Creo получат доступ к данным партнерств с Amazon, Google, Meta и TikTok, а также к трем новым инструментам OMG:
- Creator Briefing Tool: помогает создавать визуализации контента с использованием Google Gemini.
- Creo Influencer Agent: инструмент для подбора релевантных инфлюенсеров.
- Omni Creator Performance Predictor: прогнозирует эффективность органического контента при его платном продвижении.
Структура управления останется прежней: местные руководители Creo будут подчиняться генеральному директору OMG в соответствующей стране и глобальному центру экспертизы Creo.
«Поскольку инфлюенсеры играют огромную роль в том, как потребители находят, воспринимают и в конечном итоге выбирают бренд, мы объединяем глубокие возможности, которые мы создали в этой области — во всех наших регионах — под единым брендом и подходом, чтобы гарантировать, что каждый клиент на каждом рынке может получить доступ к тем же ведущим в отрасли талантам, инструментам и технологиям для создания партнерств с инфлюенсерами, которые открывают возможности для роста бренда», — прокомментировал генеральный директор Omnicom Media Group Флориан Адамски.
Фото: adobomagazine.com