13.02.2024
Бюро интерактивной рекламы (IAB) и Совет по (MRC) выпустили руководство по измерению аудитории рекламы в дополненной реальности (AR), которое, вероятно, станет основой для быстрого развития будущих форм взаимодействия с медиа-аудиторией дополненной реальности.
Рекомендации, разработанные совместно IAB и MRC, устанавливают стандартные определения и процессы измерения рекламы, размещенной в рамках кампаний, основанных на AR, и открыто для публичных комментариев до 9 марта.
«По прогнозам, в этом году рынок рекламы дополненной реальности принесет в США доход в размере 1,2 миллиарда долларов. Таким образом, как отрасли, нам необходимо обеспечить большую последовательность в том, как мы будем определять и измерять AR-рекламу, чтобы обеспечить справедливость и прозрачность для покупателей и продавцов», — объясняет Зои Сун, вице-президент IAB.
В рекомендациях учитываются уникальные интерактивные и иммерсивные форматы и возможности, которые могут быть реализованы в AR-медиа и которые «могут способствовать нефизическому взаимодействию с продуктами, а также физическим взаимодействиям, связанным с просмотром страниц в контексте атрибуции».
Необходимо учитывать, что рекомендации не служат в качестве четких эталонов для других форм виртуальной реальности и/или смешанной реальности, тем не менее, они устанавливают параметры для нового рекламного опыта дополненной реальности, в том числе:
- AR-объявления с вознаграждением
- Виртуальные примерки
- Маски динамических впечатлений
- Интерактивные виды мира
- Интерактивные 3D-объекты
- Порталы/шлюзы
- Статические фильтры
Ознакомиться с рекомендациями IAB и MRC можно по ссылке.