22.02.2024
В прошлом году Salem Social Media покинула команда, которая стояла у истоков компании. По словам, бывшего генерального продюсера Рустама Юсупова, команда ушла, потому что появилось понимание, что пришло время создавать что-то своё. И вот, сегодня, Рустам Юсупов сообщил на своей странице в Facebook, о создании нового продюсерского центра “Jaña Media”.
“Сейчас золотое время для креативной индустрии. Важно быть в тренде. После ухода из Salem Social Media ни лично я, ни вся наша команда не планировали менять род деятельности и становиться, например, водителями грузовых машин. За 6 лет мы накопили уникальный опыт в создании и продвижении веб-сериалов и фильмов, “набили шишек”, разработали свои технологии в продакшене и маркетинге, сформировались, как команда. Было бы глупо всё это растерять. Поэтому единственно верным для нас было решение основать собственный продюсерский центр, чтобы и дальше радовать зрителя крутым контентом” – рассказал Рустам Юсупов, генеральный директор “Jaña Media” в эксклюзивном комментарии для Tribune.
Из Salem Social Media ушли более 20 человек. Это костяк команды, который стоял у истоков компании и который теперь будет заниматься производством и развитием веб-сериалов в Казахстане и Центральной Азии.
Всем знакомы такие проекты, как “5:32”, “Сержан братан”, “Черный двор”, “Карапайым Кайрат”, созданные бывшей командой Salem Social Media.
“У нас десятки успешных кейсов. Теперь надо сделать так, чтобы их были сотни и смотрели наши веб-сериалы не только в Казахстане, но и по всему миру. В нашей копилке уже есть более 20 международных наград, 3 золотые и 23 серебряные кнопки YouTube. Однако потенциал креативной индустрии Казахстана гораздо выше. Надо его раскрывать. Тем более, что мы научились не только снимать сериалы, но и продвигать их, добиваясь многомиллионных просмотров”, – отметил Рустам Юсупов.
В разработке у “Jaña Media” уже больше десяти проектов. На часть из них есть заказчики, по остальным ведутся переговоры с казахстанскими и иностранными стриминговыми платформами, телеканалми и инвесторами, которые готовы вкладывать в полнометражные фильмы для кинотеатров. Первые результаты работы продюсерского центра можно будет увидеть уже этой осенью.
Фото: Facebook Рустама Юсупова