Открыта продажа билетов на Digital Wave

1158

08.09.2022

22 сентября в Алматы Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация проведет конференцию для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии различных направлений.

Сегодня, 8 сентября, открывается продажа билетов для офлайн участия. Напомним, что формат мероприятия: гибридный – онлайн и офлайн. Также будет доступна прямая трансляция на площадках Казнета.

На конференции топ-персоны рекламно-медийной и маркетинговой сфер, представляющие рекламные агентства, digital сейлз-хаусы, digital-платформы и сервисы, а также компании, активно использующие digital-коммуникации, обсудят актуальные вопросы и вызовы рынка, а также расскажут о технологиях в постоянно трансформирующейся digital-среде.

Основные темы мероприятия:

Digital-стратегия, новые тренды и инструменты.

— Как правильно интегрировать digital в общую коммуникационную стратегию, как эффективно задействовать все инструменты и возможности.

— Как сравнить технологичные решения между собой и сделать правильный выбор.

— Локализм – надолго ли останется с нами этот тренд и как его использовать.

Перспективы инфлюенс-маркетинга

— Какова текущая ситуация на рынке инфлюенс-маркетинга, какие тренды нас ожидают и как максимально эффективно интегрировать блогеров в общую рекламную кампанию.

Новые востребованные профессии digital-маркетинга

— Какие специалисты сегодня более всего востребованы в digital-рекламе и маркетинге, какими компетенциями они должны обладать и где можно приобрести профессиональные знания.

Опыт модификации агентств

— Как должны измениться digital-агентства, чтобы остаться востребованными, какие изменения необходимы в бизнес-процессах и предоставляемых услугах и сервисах, какая дополнительная экспертиза нужна. Реальные примеры агентств, прошедших трансформацию, и мнения компаний-клиентов.

Также участники смогут увидеть Обзор рекламно-медийного диджитал-рынка Казахстана и много различных кейсов.

Официальные партнеры конференции Digital Wave — Forte Bank, Qamalladin Media и RG brands.

Партнеры – TVM Digital Sail, Digital-агентство AMDG, Samsung Electronics Central Eurasia и платформа маркетинговой аналитики AMIHUB.

Креативные партнеры – международное агентство Wunder Digital и мобильная рекламная платформа BYYD.

Информационные партнеры – Tribune.kz, NUR.kz, Caravan.kz, центр деловой информации Kapital.kz, Zakon.kz, Profit.kz, Tengrinews, обзорно-аналитический журнал «Exclusive», информационный портал Optimism.kz, деловое издание для бизнеса BIZ Media, ARBAT MEDIA  и телеканал Almaty TV.

С программой, спикерами и другими деталями Digital Wave можно ознакомиться на сайте мероприятия (https://aaca.com.kz/digitalwave).