PayPal запускает рекламную платформу с искусственным интеллектом 

602

30.05.2024

PayPal объявил о запуске новой рекламной платформы, основанной на большом количестве данных о транзакциях клиентов. Новый рекламный бизнес будет включать информацию о покупках и покупательских привычках клиентов из PayPal и его приложения Venmo, сообщает inc.com.

Платежная система с 1998 года осуществила миллиарды онлайн-транзакций и теперь надеется получать больший доход от розничных продавцов, цифровые покупки которых она обрабатывает.

Компания проанализирует данные, которые она собирает по транзакциям примерно 400 миллионов своих клиентов, и поделится ими с предприятиями розничной торговли, стремящихся повысить эффективность своих целевых маркетинговых кампаний. 

В своем заявлении PayPal описала новое предложение как шанс использовать множество историй покупок, чтобы «помочь продавцам стать умнее и эффективно продавать больше товаров и услуг, а также позволить потребителям узнать больше о том, что им нравится».

Однако PayPal не являются пионерами в этой области. В прошлом месяце JP Morgan Chase объявила, что будет использовать информацию о покупках клиентов для предоставления целевой рекламы предприятиям через свои платформы покупок в Интернете и приложениях. Также сообщается, что британский сервис обработки платежей Revolut и другие финтех-компании готовятся поступить аналогичным образом.

Их задачи по обработке данных о покупках своих пользователей будут двоякими: выявить потребителей, которые, вероятно, заинтересуются товарами конкретных розничных продавцов, а затем помочь клиентам рекламной платформы создавать более эффективные целевые маркетинговые сообщения. Это может включать в себя адаптацию рекламы к доходу, возрасту или частоте покупок и ее показ по наиболее подходящим каналам – онлайн, через приложение, смарт-телевизоры или другие устройства.

Используя данные, содержащиеся в 6,5 миллиардах транзакций, которые PayPal осуществила для 427 миллионов клиентов только за первый квартал 2024 года, компания заявляет, что может предоставить «информацию для создания динамичной, по-настоящему персонализированной платформы, которая повысит эффективность расходов продавцов на рекламу и порадует потребителей привлекательными предложениями».

Бывший генеральный менеджер Uber по рекламе Марк Гретер будет курировать новое рекламное подразделения PayPal. Между тем, использование искусственного интеллекта этой платформой последовало за внедрением PayPal «сервиса расширенных предложений» в январе. Это позволяет розничным продавцам адаптировать предложения по возврату наличных, скидки и другие вознаграждения для клиентов на основе их прошлых покупок. Кроме того, владельцы магазинов, использующие сервис с улучшенным искусственным интеллектом, не платят за него, если это не приводит к дополнительным продажам.

Помимо помощи розничным клиентам в увеличении потребительских расходов с помощью целевых рекламных акций и рекламы, нововведение призвано создать новые источники дохода для стимулирования замедляющегося роста доходов PayPal от обработки платежей за последние несколько лет.

По информации специализированного новостного сайта по маркетингу и цифровым платежам The Drum, эксперты прогнозируют, что в ближайшие месяцы другие финтех- и банковские компании создадут новые сервисы целевой рекламы, возможно, забирая большие доли бизнеса у традиционных медиа-сетей.

Фото: samaa.tv