Pepsi и Lay’s предлагают перед Суперкубком запастись снэками

997

25.01.2022

PepsiCo и ее дочерняя компания Frito-Lay запустили совместную кампанию с участием легендарных игроков американского футбола под названием «Дорога к Суперкубку LVI». На Суперкубке, где размещается самая дорогая реклама в мире, будет определен чемпион Национальной футбольной лиги, пишет prnewswire.com.

Сюжет рекламного ролика начинается из гостиной, где братья Пейтон и Эли Мэннинг смотрят футбол с Pepsi и Lays в руках. Затем они едут в автобусе, чтобы посмотреть игру вживую. Пункт назначения — Суперкубок и по пути они должны остановиться, чтобы забрать Терри Брэдшоу и, конечно же, побольше закусок и напитков. В конце ролика на экране появляется фраза «Не забудь чипсы и напитки».

Сообщается, что рекламная кампания разработана собственными креативщиками PepsiCo.

Также бренд продвигает шоу, в котором примут участие Доктор Дре, Снуп Догг, Эминем, Мэри Джей Блайдж и Кендрик Ламар через мобильное приложение, которое имеет функции дополненной реальности (AR) и уникальные цифровые возможности для показа шоу.

Напомним, что Суперкубок LVI пройдет в 56-й раз. Это финальная игра сезона 2021 года и кульминация плей-офф НФЛ 2021-22 годов. Игра запланирована на 13 февраля 2022 года.

При этом рекламные ролики, которые показывают во время Суперкубка, давно являются самостоятельным культурным явлением наряду с самой игрой. А многие зрители смотрят игру только для того, чтобы увидеть рекламу.

Средняя стоимость 30-секундной рекламы во время Суперкубка варьировалась от 37 500 долларов на Суперкубке I до примерно 2,2 миллиона долларов на Суперкубке XXXIV в 2000 году. К Super Bowl XLIX в 2015 году стоимость удвоилась примерно до 4,5 миллионов долларов. В 2019 году рекламодатели потратили около 412 млн долларов и показали 91 ролик. Самым просматриваемым роликом стала реклама Stella Artois – 48 млн просмотров уже на следующий день после игры.

К Super Bowl LIV в 2020 году стоимость 30-секундного слота достигла 5,6 миллиона долларов.

Фото tampafp.com