27.05.2025
Бренд прохладительных напитков Pepsi Max запустил новую рекламную кампанию, собрав на одном «поле» легенд футбола прошлого и звезд современности. В креативном ролике под названием «Освежи игру» (Refresh the Game) снялись Дэвид Бекхэм, а также ведущие футболистки Алексия Путельяс, Лия Уильямсон и Лорен Джеймс. Видеоряд эффектно дополнен архивными кадрами матчей с участием Пеле и Роналдиньо, передает Adindex.
По сюжету рекламного фильма, современные футболистки Путельяс, Уильямсон и Джеймс совершают своего рода путешествие во времени, чтобы сыграть с иконами футбола. Ролик искусно переплетает архивные кадры с Пеле, фрагменты прошлых рекламных кампаний Pepsi с Роналдиньо и молодым Бекхэмом, а также новые сцены, в которых нынешние звезды женского футбола взаимодействуют со спортсменами предыдущих поколений. Финал видео содержит яркую отсылку к знаменитой рекламе 2003 года, где Дэвид Бекхэм появляется в образе ковбоя.
«Наш новый ролик — это дань уважения легендам футбола и взгляд в его будущее. Pepsi Max активно поддерживает развитие женского футбола, вдохновляя тех, кто меняет игру», — заявил Стивен Хайнд, директор по маркетингу Pepsi Max в Великобритании и Ирландии.
Это не первая запоминающаяся кампания бренда. Ранее Pepsi привлекла внимание акцией, в которой компания «преследовала» курьеров, чтобы доказать, что их газировка является лучшим дополнением к пицце.
Фото: кадр видео