PepsiCo покупает популярный бренд пребиотической газировки Poppi за $1,65 млрд

38

19.03.2025

PepsiCo продолжает активно инвестировать в сегмент «лучше для здоровья», приобретая бренд пребиотических газированных напитков Poppi за $1,65 млрд. Это приобретение стало еще одним шагом компании в сторону потребительских предпочтений, смещающихся от сладких напитков и нездоровых перекусов, сообщает CNN.

В январе PepsiCo приобрела Siete Foods, производителя чипсов без глютена за $1,2 млрд, а в конце прошлого года выкупила оставшуюся долю в бренде хумуса Sabra.

Мы развиваем наш продуктовый и пивной ассортимент на протяжении многих лет, в том числе путем внедрения инноваций с нашими брендами в новых пространствах и посредством продуманных стратегических приобретений, которые позволяют нам предлагать нашим потребителям более позитивный выбор. Более чем когда-либо потребители ищут удобные и вкусные варианты, которые соответствуют их образу жизни и отвечают их растущему интересу к здоровью и благополучию. Poppi — это прекрасное дополнение к нашим усилиям по трансформации портфеля для удовлетворения этих потребностей”, – заявил генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта

Благодаря широкой дистрибьюторской сети и маркетинговому бюджету PepsiCo, Poppi получит значительное преимущество перед конкурентом Olipop. Оба бренда пока являются новичками на рынке, но обладают большим потенциалом для роста продаж и узнаваемости.

Однако, по данным исследовательской компании Zappi, несмотря на растущую популярность, лишь около 5% потребителей регулярно употребляют пребиотическую газировку. 

Проблема для этих брендов заключается в разрыве между узнаваемостью бренда и функциональным пониманием. Хотя большинство потребителей слышали о пребиотических газированных напитках, только около трети по-настоящему понимают, что это такое и как они работают”, – отметила директор по маркетингу Zappi Натали Келли

Сделка подлежит одобрению регулирующих органов, и сроки ее завершения пока не объявлены.

Фото: Eugene Gologursky/Getty Images