Popeyes назначил директором по маркетингу бывшего вице-президента PepsiCo

319

14.08.2024

Барт ЛаКаунт стал новым директором по маркетингу компании Restaurant Brands International (RBI) Popeyes в США и Канаде. Он будет руководить всеми маркетинговыми усилиями и сосредоточится на увеличении трафика и ускорении роста продаж, сказано в официальном пресс-релизе.

Экс-директора по маркетингу Джеффа Кляйна назначили президентом Popeyes North America. Кроме того, Popeyes повысил Мэтта Рубина до должности директора по цифровым технологиям в США и Канаде.

ЛаКаунт присоединился к сети ресторанов из PepsiCo, где он проработал около 20 лет и в последнее время занимал позицию вице-президента по международному маркетингу напитков.

Назначение ЛаКаунта стало вторым шагом на пути развития маркетологов в сфере общественного питания за последнее время — 29 июля директор по маркетингу Марк Шамбура покинул Papa Johns и перешел в Panera Bread, отмечает marketingdive.com.

Сеть ресторанов Popeyes была основана в 1972 году и отличается уникальным меню в стиле Нового Орлеана, включающим жареную курицу, куриные стейки, жареные креветки и другие региональные блюда. Страсть к наследию Луизианы и ароматной аутентичной еде позволила Popeyes стать одним из крупнейших в мире ресторанов быстрого обслуживания с более чем 4 тысячами точек в США и по всему миру.

Фото: brand-innovators.com