16.08.2021
Национальный почтовый оператор заключил соглашение с маркетплейсом Ozon, сообщает пресс-служба Казпочты.
Так, казахстанцы могут получать свои посылки с заказами из интернет-магазина в удобных для них почтовых отделениях страны.
Стороны договорились, что Ozon будет доставлять клиентские заказы из России до сортировочных центров Казпочты. Выдачу посылок будут осуществлять 2 тыс. почтовых отделений на территории РК.
«Мы учитываем, как меняется мир, тенденции и предпочтения клиентов. Пандемия увеличила процессы, запущенные ранее. В частности, активность e-commerce и online-сервисов возросла многократно. В этой связи Казпочта настроена на плодотворное партнерство с крупнейшим маркетплейсом Ozon», — отметил Председатель Правления АО «Казпочта» Канат Алпысбаев.
Отметим, что в секторе развития электронной торговли компания предлагает казахстанским-интернет магазинам услуги доставки консолидированных почтовых отправлений в Узбекистан, грузоперевозок, фулфилмент-центров, а покупателям — выгодные онлайн-покупки через кэшбэк-сервисы и «витрину маркетплейсов» на сайте Post.kz, доставку заказов до самых отдаленных сел Казахстана.
Фото ecomhub.ru