17.03.2025
Известная в Узбекистане премия «Бренд года» в этом году обновила название, логотип, формат и стала международной наградой, которая вручается всем её участникам за бизнес-достижения в 2024 году.
Маркетинговая ассоциация Узбекистана объявила о старте приема заявок на участие в VIII премии для брендов – Brand Awards International.
Организаторы премии подготовили оптимальный формат участия и представления самых важных достижений брендов и определения их стоимости. На основе определенных качественных и количественных характеристик бренда потребитель может получить самую важную информацию о достижениях бренда за прошедший год с точки зрения его ценности и надежности в будущем.
Для участия в премии нужно подать заявку на сайте marketing.uz, ответить на вопросы брифа и предоставить информацию для расчета стоимости бренда. Стоимость бренда рассчитывается и публикуется только по желанию участника премии. На основании полученных качественных и количественных данных и достижений, экспертное жюри присуждает награды. Принять участие в премии может любой бренд, из любой страны.
«Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько стоит бренд вашей компании? Всё, что вы инвестируете, — время, деньги, усилия — должно приносить реальный результат. И оказывается, что стоимость бренда можно посчитать. Причем, это не не просто цифра, а реальная прибыль, которую бизнес получает благодаря лояльной аудитории, – отмечает Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, – единственное ради чего работает владелец бизнеса — это ценность бренда включающая в себя развитие продукта, знание потребителя, контроль качества, изучение конкурентов, формирование команды и т.д. Бренд – это не только логотип, бренд – это ясная стратегия развития компании и продукта на ближайшие годы, понятная и разделяемая потребителями».
Заявки принимаются до 28 марта 2025 года. Условия участия и положение о премии на сайте премии.
Направления премии
- Банки, финансовые институты, страхование
- Технологии и коммуникация
- Недвижимость, строительство и строительные материалы
- Продукты питания, напитки
- Медицина, фармацевтика
- Спорт, развлечения, фитнес, туризм, здоровье
- HoReCa, розничная, оптовая и онлайн торговля
- Транспорт и логистика
- Дом и офис, предметы интерьера и декора
- Общество, СМИ
- Наука, образование, консалтинг
- Мода, красота, дети.
Всем участникам премии «Brand Awards’24 International», независимо от страны участника, величины компании, Маркетинговая ассоциация Узбекистана предоставляет уникальную возможность получения анализа и подсчета нематериальной стоимости бренда. На основании полученных результатов будет сформирован ежегодный международный Рейтинг стоимости брендов по версии Маркетинговой ассоциации, который будет размещен на сайте Премии «Brand Awards’24 International».
Генеральный партнер – KAPITALBANK
Международная премия Brand Awards’24 International — ежегодная премия Маркетинговой ассоциации Узбекистана, которая в 2025 году проводится в восьмой раз.
Премией награждаются самые успешные бренды, имеющие наиболее эффективные маркетинговые достижения на рынке Узбекистана за прошедший год.