Премия Brand Awards International объявила о старте приема заявок

72

17.03.2025

Известная в Узбекистане премия «Бренд года» в этом году обновила название, логотип, формат и стала международной наградой, которая вручается всем её участникам за бизнес-достижения в 2024 году.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана объявила о старте приема заявок на участие в VIII премии для брендов – Brand Awards International.

Организаторы премии подготовили оптимальный формат участия и представления самых важных достижений брендов и определения их стоимости. На основе определенных качественных и количественных характеристик бренда потребитель может получить самую важную информацию о достижениях бренда за прошедший год с точки зрения его ценности и надежности в будущем.

Для участия в премии нужно подать заявку на сайте marketing.uz, ответить на вопросы брифа и предоставить информацию для расчета стоимости бренда. Стоимость бренда рассчитывается и публикуется только по желанию участника премии. На основании полученных качественных и количественных данных и достижений, экспертное жюри присуждает награды. Принять участие в премии может любой бренд, из любой страны.

«Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько стоит бренд вашей компании? Всё, что вы инвестируете, — время, деньги, усилия — должно приносить реальный результат. И оказывается, что стоимость бренда можно посчитать. Причем, это не не просто цифра, а реальная прибыль, которую бизнес получает благодаря лояльной аудитории, – отмечает Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, – единственное ради чего работает владелец бизнеса — это ценность бренда включающая в себя развитие продукта, знание потребителя, контроль качества, изучение конкурентов, формирование команды и т.д. Бренд – это не только логотип, бренд – это ясная стратегия развития компании и продукта на ближайшие годы, понятная и разделяемая потребителями».

Заявки принимаются до 28 марта 2025 года. Условия участия и положение о премии на сайте премии. 

Направления премии

  • Банки, финансовые институты, страхование
  • Технологии и коммуникация
  • Недвижимость, строительство и строительные материалы
  • Продукты питания, напитки
  • Медицина, фармацевтика
  • Спорт, развлечения, фитнес, туризм, здоровье
  • HoReCa, розничная, оптовая и онлайн торговля
  • Транспорт и логистика
  • Дом и офис, предметы интерьера и декора
  • Общество, СМИ
  • Наука, образование, консалтинг
  • Мода, красота, дети.

Всем участникам премии «Brand Awards’24 International», независимо от страны участника, величины компании, Маркетинговая ассоциация Узбекистана предоставляет уникальную возможность получения анализа и подсчета нематериальной стоимости бренда. На основании полученных результатов будет сформирован ежегодный международный Рейтинг стоимости брендов по версии Маркетинговой ассоциации, который будет размещен на сайте Премии «Brand Awards’24 International».

Генеральный партнер – KAPITALBANK

Международная премия Brand Awards’24 International — ежегодная премия Маркетинговой ассоциации Узбекистана, которая в 2025 году проводится в восьмой раз.

Премией награждаются самые успешные бренды, имеющие наиболее эффективные маркетинговые достижения на рынке Узбекистана за прошедший год.