Премия E+Awards САR: впечатления судей после I тура

479

03.04.2024

1 апреля завершился I тур судейства премии эффективности Е+ Awards CAR.

В этом году в конкурсе представлен широкий круг известных международных и локальных брендов из категорий: телеком, e-commerce, интернет-сервисы и мобильные сервисы, финансовый сектор, электроника и бытовая техника, фармацевтическая продукция, косметика и гигиена, продукты питания, ритейл, безалкогольные напитки, общественное питание, социальные проекты и другие.

Заявки оценивали 95 экспертов с опытом работы на рынках Центральной Азии и Монголии, Кавказа, США, России и Австралии. Жюрение, как и в прошлом, году было перекрестным, судьи из Центральной Азии могли принять участие в оценке российских кейсов и наоборот. Ознакомиться с полным списком жюри можно здесь.

Short-list в ближайшие дни будет опубликован в Tribune и на сайте премии.

А пока Tribune узнал мнение членов жюри о представленных на конкурс работах и попросил поделиться впечатлениями о процессе судейства.

Тарас Бойченко, CEO Optimum Media Group, старший судья премии Е+ Awards CAR

– Уже второй год мне чрезвычайно интересно наблюдать за ходом первого этапа и оценивать работы, присланные участниками.

Сразу скажу, что уровень работ в этом году меня порадовал. Если кейсы и в прошлом году были достаточно интересны, то в этом году, кроме прекрасных кейсов, сами заявки, во всяком случае, многие из них, выглядят безупречно.

Лично меня порадовало появление достаточно большого количества социальных проектов.

Конечно, не все работы безупречны. Некоторые из них, на мой взгляд, нуждаются в дополнительной доработке или более глубокой проработке концепции. Это подчеркивает важность внимания к деталям и полноте реализации идеи, что является ключевым аспектом в оценке профессионального жюри.

Что касается организации судейства, то я, как старший судья, второй год отмечаю высокий уровень организации всего процесса. Эффективная координация, четкость критериев оценки и транспарентность процедур судейства — все это обеспечивает справедливую и объективную оценку каждой работы. Организаторы действительно делают всё, чтобы процесс оценки был максимально честным и прозрачным, что, на мой взгляд, крайне важно для поддержания доверия и интереса участников.

В заключение не могу не отметить, что меня и в этом году впечатляет работа судейских команд. Для меня очень важно, что это не просто и не только профессионалы, но и люди, с которыми хочется дружить.

Ольга Малыбаева, Ferrero, директор по маркетингу региона Центральная Азия и Кавказ, старший судья премии Е+ Awards CAR

– Уровень заявок приятно удивил. На лицо сильный рост кейсов и самих заявок по сравнению с прошлым годом. В некоторых кейсах, правда, подкачала подготовка видеоматериалов. Это было сделано не всегда качественно или с ошибками.

В целом все было хорошо организовано, и состав судей действительно на очень высоком уровне. Я вижу большой смысл и влияние премии E+ Awards в регионе на развитие индустрии.

Фахруз Токтасынов, коммерческий директор QM, судья премии Е+ Awards CAR

– Опыт судейства — это что-то невероятное. Безумно интересные кейсы.

Со стороны иногда важно смотреть структурно, как и что делали ребята при продвижении того или иного продукта.

Сложности были только в том, что заявки большие и интересные, и не хватало 8 минут, чтобы детально изучить, но мы справились.

Команда, с которой мы были вместе и судили проекты, была крутая – все суперпрофи и у нас был коннект.

Уровень работ отличный, были полноценные гигантские рекламные кампании, а также и небольшие активности – все заслуживают внимания. Изучили и поставили баллы всем, по личному мнению, кто какой награды достоин.

Я в восторге в общем!

II тур судейства состоится 10 апреля 2024 и его результатом станет определение победителей – обладателей золотых, серебряных и бронзовых наград. Также будет выбрано Гран-при, а по итогам набранных баллов определены самое эффективное агентство года и самый эффективный бренд. Все победители будут озвучены на торжественной Церемонии 25 апреля.

Первыми узнать результаты этого сезона, увидеть лучшие маркетинговые проекты и рекламные кампании 2023 года и разделить вдохновение с победителями в праздничной атмосфере можно будет на торжественной церемонии, которая состоится вечером 25 апреля в Алматы.

Тематика церемонии «Однажды в Центральной Азии» отражает разнообразность центральноазиатских народов, но в то же время подчеркивает, что наши различия делают нас сильнее, а общие усилия и стремление к совершенству позволяют достигать высоких результатов.

Количество мест на закрытую церемонию ограничено, трансляции с мероприятия не будет. Приобрести билеты на церемонию можно на сайте.

Организаторы: Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) совместно с командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет.

Сильный партнер премии E+ Awards Центральная Азия-2024 — Forte

Церемонию E+ Awards Центральная Азия-2024 поддерживают:

Друзья Премии — Beeline Kazakhstan

Event-партнер Церемонии – международное агентство EZ Solutions

Информационные партнеры: Tribune.kz, Optimism kz, КТК, НТК, Kapital.kz, Almaty.TV, Zakon.kz, marketing.uz, Бизнес Номады, AdAsia, We Project, Ассотсиатсияи Таблиғотии Тоҷикистон.