13.01.2022
Компания Procter & Gamble представила свою метавселенную — бьюти-направления на выставке «CES 2022 виртуальный мир BeautySphere», пишет sostav.ru.
В виртуальном мире бренд будет транслировать ценности инклюзии, безопасности, равенства и устойчивости. В BeautySphere пользователи смогут изучить состав продукции P&G Beauty (смоделированный контент позволит стать свидетелем процесса отбора растений для производства косметики), посетить стримы, выполнять интерактивные задания и узнать о принципах «ответственной красоты».
Доступ в виртуальный мир откроется без дополнительных VR-девайсов для пользователей ПК.
Ранее сообщалось, что шведская компания модной одежды H&M показала концепцию нового виртуального магазина в метавселенной города CEEK. Так, покупатели смогут виртуально пройтись по маркету, выбрать нужный товар и купить за валюту CEEK. Цифровая одежда будет предназначена для аватаров игроков.
Фото www.themoscowtimes.com