15.04.2022
Французская медиагруппа Publicis Groupe опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2022 года, пишет sostav.ru.
Чистая выручка на всех рынках компании составила 2,8 млрд. евро, что на 17,1% больше, чем в первом квартале 2021 года.
Глобальный органический рост составил 10,5% год к году по сравнению с 2,8% за аналогичный период прошлого года. В США этот показатель достиг 8%, в Европе — 14,9%, в Азии — 14,4%.
По словам председателя и генерального директора Publicis Groupe Артура Садуна, все регионы показали хорошие результаты. В частности, в США сохраняется положительная динамика благодаря маркетинговому агентству Epsilon.
Результаты группы превзошли прогноз на начало 2022 года, сейчас органический рост находится на верхней границе диапазона от 4 до 5%, говорится в отчете.
Согласно данным Publicis Groupe, на конец марта чистый долг медиагруппы составил 718 млн. евро по сравнению с 76 млн. евро по итогам 2021 года, что в отчете объясняется «сезонностью деятельности». Чистый долг на конец марта 2021 года составлял 1,9 млн. евро.
15 марта Publicis объявила о своем уходе из России. В Publicis Groupe Kazakhstan после этого рассказали, как будет работать офис агентства в нашей стране.
«Publicis Groupe Kazakhstan является аффилированным агентством международной рекламно-коммуникационной группы Publicis с головным офисом в Париже. Мы продолжаем полноценно работать по всем клиентским проектам, как международным, так и локальным, оказываем услуги в полном объеме, а также выполняем все обязательства, при необходимости, напрямую контактируя по вопросам международных клиентов с европейскими офисами группы.
Publicis Groupe Kazakhstan, являясь хабом для стран Кавказа и Центральной Азии, официально заявляет о полном обеспечении своим клиентам глубокой экспертизы и синхронности рекламного присутствия на рынках региона», — прокомментировали в группе.
Фото Twitter