25.09.2025
Агентство Publicis Media стало бесспорным лидером в глобальном рейтинге новых медийных контрактов за первую половину 2025 года. По данным исследовательской компании COMvergence, чистые продажи (с учетом потерь и удержаний) компании за этот период составили $6,34 миллиарда. Среди крупных выигранных проектов — контракты с Coca-Cola на Северную Америку (на сумму примерно $835 млн), а также глобальные сделки с Barilla, Dropbox, Goodyear, LinkedIn, Mars, PayPal и Santander, сообщает MediaPost.
На втором месте рейтинга оказалась группа IPG/Mediabrands с результатом $1,48 млрд долларов, в первую очередь благодаря сильным победам в США. Третье место заняла Omnicom Media Group с показателем $1,16 млрд. Среди других крупных игроков: Dentsu и Havas замыкают четвёртое и пятое места.
COMvergence оценила около 1 840 тендеров в медийных аккаунтах по 49 странам, причём 61% — это локальные (региональные) конкурсы, а остальные — глобальные и транснациональные проекты. Объём рынка под тендеры вырос на 7% по сравнению с прошлым годом, достигнув $17,6 млрд.
На уровне агентских сетей отмечено, что IPG Initiative стал лучшим агентством ($1,4 млрд), выиграв конкурсы у таких брендов, как Paramount и Anthropic. Следом — Spark Foundry и Zenith. Независимые агентства выиграли контракты на сумму около $2,98 млрд.
Интересно, что из «Большой шестерки» рекламных групп (Publicis, IPG, Omnicom, WPP, Dentsu, Havas) WPP стал единственной, у которой наблюдается снижение: чистые потери в новых бизнесах составили около $2,27 млрд, включая потерю контракта Coca-Cola, который достался Publicis.
Иллюстрация: Copilot