Publicis Sports открывает новую эру для инвестиций в женский спорт с инициативой Women’s Sports Connect

123

17.02.2025

В ответ на растущую популярность и коммерческий потенциал женского спорта, компания Publicis Sports представила новаторскую инициативу Women’s Sports Connect (WSC), призванную упростить и расширить возможности для брендов, стремящихся инвестировать в этот динамично развивающийся сектор, передает Media Post.

WSC представляет собой комплексную платформу, объединяющую медиа, контент, спонсорство, сотрудничество с талантливыми спортсменками, NIL (Name, Image, Likeness) соглашения, инфлюенсер-маркетинг и организацию мероприятий. Предложение также включает стратегическое планирование, консультации и инструменты для оценки эффективности инвестиций.

Publicis Sports уже предприняла шаги по укреплению своих позиций в женском спорте, приобретая рекламное время на ключевых мероприятиях и финансируя создание оригинального контента, такого как новый проект Roku Women’s Sports Now. Компания также сотрудничает с NBCUniversal и спортивным медиа-брендом The Gist для разработки захватывающего контента.

Благодаря стратегическому партнерству с Disney Advertising, WSC обеспечивает доступ к широкому спектру потокового и линейного контента, расширяя охват и возможности для брендов.

«Много говорится о дисбалансе в инвестициях между мужским и женским спортом и о необходимости достижения равенства. Однако, ключевая проблема фрагментации женского спортивного инвентаря остается без решения. Чтобы стимулировать приток инвестиций в женский спорт, нам необходимо объединить активы и обеспечить возможность масштабных вложений. Women’s Sports Connect решает эту задачу, предоставляя нашим клиентам эффективный инструмент для достижения успеха», — подчеркнула Талия Равив, глобальный генеральный директор Publicis Media.

Эксперты Deloitte прогнозируют, что по итогам  2024 года мировой доход от рекламы в женском спорте достигнет впечатляющей отметки в $1,28 млрд США, что на 300% превышает показатели 2021 года. Эта динамика подчеркивает огромный потенциал женского спорта как перспективной платформы для брендов, стремящихся к росту и расширению аудитории. Women’s Sports Connect от Publicis Sports открывает новые горизонты для компаний, готовых стать частью этой захватывающей истории успеха.

Фото: mediapost.com