Publicis Sports возглавит бывший CMO Ford и eBay Сьюзи Диринг

43

08.10.2025

Агентство Publicis Connected Media объявило о назначении Сьюзи Диринг новым генеральным директором подразделения Publicis Sports. Это решение знаменует усиление стратегии Publicis в области спортивного маркетинга и партнерств с ведущими брендами.

Диринг хорошо знакома с индустрией: ранее она занимала пост главного маркетингового директора Ford (до конца 2022 года), а также была глобальным CMO eBay. В последние два года она сотрудничала с Publicis Sports в качестве консультанта, участвуя в разработке стратегии развития, интеграции агентств и формировании новых направлений бизнеса.

Именно при ее участии Publicis Sports приобрело агентства Adopt и Bespoke, а также запустило инициативу Women’s Sports Connect — проект, направленный на продвижение женского спорта и развитие партнерств в этой сфере. До этого Диринг возглавляла цифровое агентство Moxie, входившее в группу Publicis.

В новой роли Диринг будет тесно сотрудничать с президентом Publicis Sports Джоном Таком (Jon Tuck). На нее возлагаются задачи по расширению возможностей агентства, усилению позиций на международном рынке и развитию спортивно-маркетинговых проектов.

Эксперты отмечают, что назначение Диринг отражает стратегический поворот Publicis в сторону еще более тесного соединения спорта, медиа и брендов. В условиях, когда спонсорство, медиаправа и работа с фанатской аудиторией становятся важнейшими драйверами маркетинга, опыт руководителя с бэкграундом в крупных корпорациях и агентствах может стать решающим преимуществом.

Фото: adweek.com