08.01.2025
Спустя три года после премьеры первого сезона популярного сериала “Игра в кальмара» Netflix представил второй сезон, состоящий из семи эпизодов. Вместе с этим Puma запустила новую коллекцию обуви и одежды, вдохновленную шоу, сообщает The Gamer.
В коллекцию вошли три дизайна, каждый из которых отсылает к ключевым элементам сериала. Например, модель Puma Easy Rider, выполненная в зеленом цвете, напоминает спортивные костюмы участников игры. На язычке кроссовок размещен логотип шоу, а на шнурках висит фигурка Young Hee — куклы, связанной с игрой «Красный свет, зеленый свет».
Другие модели выглядят менее ярко, но сохраняют связь с сериалом. Кроссовки Suede оформлены в розово-синей и кремовой гамме, символизирующей лабиринт цветных лестниц из шоу. На язычке присутствует тот же логотип Squid Game x Puma, но уже в розовом варианте.
Третий дизайн — это переосмысление Puma Palermos. Бело-оранжевые кроссовки имеют оригинальную деталь: небольшой боковой карман, в котором «прячутся» изображения охранников и участников игры.
Стоимость кроссовок из коллекции варьируется от $90 (модель Suede) до $100 (Easy Rider и Palermos). Помимо обуви, линейка включает спортивные костюмы, похожие на те, что носили герои сериала, а также футболки с логотипом Squid Game за $40 в разных цветах.
Коллекция уже доступна для покупки и станет отличным выбором для фанатов шоу и любителей стильной спортивной одежды.
Фото: thegamer.com via Puma