09.11.2022
Все больше рекламщиков участвует в соцпроектах. На днях стало известно, что казахстанское агентство инфлюенс-маркетинга Qamalladin Media подготовило ролик для благотворительного проекта «Neuro Damu».
Фонд «Neuro Damu» занимается проблемой инсульта в Казахстане. Он помогает людям, столкнувшимся с заболеванием, а также повышает осведомленность населения о проблеме инсульта. Также «Neuro Damu» поддерживает медицинские учреждения и проводит курсы повышения квалификации медицинского персонала.
«Мы надеемся, что благодаря Фонду и данному видеоролику количество осведомленных об этой болезни увеличится», — рассказали в агентстве.
В 80% случаев инсульт можно предотвратить. Для этого необходимо знать базовые методы его определения. В ролике показывается, что запомнить его не так сложно — Улыбка, Движение, Артикуляция, Решение.
«К сожалению, многие люди не хотят запоминать такие легкие правила, думая и надеясь, что это их не коснется. Но, стоит помнить о том, что инсульт мозга и ишемическая болезнь сердца занимают первые места по смертности. Никто не застрахован от инсульта мозга, но зная первые признаки и оказав пострадавшему помощь в первые 6 часов можно значительно увеличить вероятность выживания и восстановления всех функций», — говорится на странице Фонда в соцсетях.
К слову, ролик уже размещен в Instagram, позже авторы загрузят его на Youtube. Также сейчас рассматривается возможность размещения роликов в поликлиниках.