07.11.2022
Tribune продолжает публикации о недавно прошедшем III региональном рекламном форуме RAF-2022. Сегодня мы расскажем об «Эффективности в Digital: оценке и идеях для роста».
В рамках этой панели Сергей Казак, Chief Visionary Officer, AMDG и Саида Пашкевич, директор и партнер агентства «Smart Media & Digital Success», рассказали об экономике, эффективности и KPI в Digital.
По словам экспертов, первое, что нужно сделать перед началом запуска рекламной кампании – это не только определить цели, но и распределить по ним бюджет.
Важно отслеживать три метрики для всех видов кампаний по KPI – охват, трафик и конверсии. Для подсчета охвата аудитории спикеры посоветовали использовать формулу Шматова, также они привели примеры медиапланирования и показали кейсы.
Следующий доклад был на тему «Погружение в performance-маркетинг: как новые технологии в digital позволяют повышать ROI до 30% без увеличения бюджетов» от Андрея Блюменталя, Worldwide Managing Director, Go Mobile.
Он рассказал, как работать с аналитикой, дал рекомендации по работе с performance-каналами, а также показал тактику оптимизации на примере Google UAC.
По его словам, внутренние данные по пользователям (CRM, DMP, сегменты) дают возможность точнее спрогнозировать будущие результаты, масштабировать успешные кампании, минимизировать или отключить менее эффективные. Это повлияет на результаты рекламных кампаний и позволит повысить ROI.
О контентном маркетинге поведали Александр Юсичев, управляющий директор MGCom и Антон Ярош, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Teller.
В своих выступлениях спикеры перечислили тренды рынка на будущий год, в их числе – перегрев аукционов, рост медийного давления и рекламная слепота.
Также они отметили, что существует пирамида контента, во главе которой находятся экспертные материалы, выражающие позиционирование издания и транслирующие миссию – Hero, следом идут описание кейсов, прикладные материалы, интервью с героями (Hub) и Hygiene — SEO-тексты, подборки, гайды, обзоры мест, советы.
Модератором данной панели выступил директор по трансформации бизнеса, dentsu Kazakhstan Иван Масютин.