RAF – 2023: предиктивные модели, невидимые сегменты аудитории и новые подходы на TV

392

07.11.2023

Tribune продолжает рассказывать про выступления и спикеров IV регионального рекламного форума RAF–2023.

Доклад “Как предиктивные модели повышают эффективность рекламных кампаний” представили Анастасия Васильева и Дмитрий Терехов из Go Ahead. Они рассказали чем отличается обычная закупка от предиктивной. А также представили одну из услуг компании Go Predicts для привлечения трафика с оптимизацией на предиктивные события, которая дает возможность:

– Привлечения реально прибыльных клиентов даже для бизнесов с длительным циклом окупаемости

– Упрощение РК подрядчиков. Например, использование pCPA вместо метрик, не связанных с целевым событием напрямую (Install Rate, Retention Rate)

– Возможность игнорировать некоторые виды фрода, не оплачивая не окупаемых пользователей/ботов

– Покупка премиальных пользователей из расчета будущей окупаемости привлеченных таким образом клиентов

– Точная оценка новых каналов привлечения пользователей не только оцениваются чисто математические характеристики (CPI, CR, CPA), но и строится прогноз окупаемости привлеченных пользователей.

Панель “Разблокирование невидимых сегментов аудитории с TargetNative и Scanners. Кейс с Mitsubishi” провели Айна Кочумова и Станислав Югов из Digital Gate. 

“Учитывая, что объем релевантной аудитории ограничен, каждый дополнительный пункт охвата неизбежно влечет за собой увеличение стоимости компании, а набор широких таргетов не позволяет точечно взаимодействовать с горячей аудиторией”, — отметили в своем выступлении спикеры. Но, если подключить точечные инструменты, то можно обеспечить дополнительный охват в значительном приросте.

Они представили два инструмента для решения подобных проблем.

Это TargetNative, базирующийся на данных портала ЗаРулем, и Scanners – платформа, которая анализирует семантику и может взаимодействовать с теми пользователями, которые интересуются вашим продуктом или услугой.

Модератором панелей выступил Нурмухамед Ибраев, First/DASM.

В дискуссионной панели “ТВ – новые подходы и возможности монетизации” приняли участие Евгения Деонисьева, НТК; Ания Байоразова, 7 канал; Аружан Саин, основатель продюсерского центра «Аружан и Компания» и обсудили какие новые возможности предоставляет телевидение для привлечения рекламодателей.

Ания Байоразова рассказала о развитии и дальнейших планах 7 канала и высказала мнение, что одна из возможностей монетизации – это размещение в собственных продуктах телеканала, так как сам телеканал заинтересован в том, чтобы разместить свой продукт на максимальном количестве площадок.

Евгения Деонисьева поддержала коллегу, рассказав о том, как собственный проект НТК был размещен на платформах YouTube и Кинопоиск и принес огромное количество просмотров. Таким образом, для клиентов это возможность единовременно вложить деньги, которые будут работать на разных площадках, бессрочно и с неограниченным количеством просмотров.

Аружан Саин представила социальный проект МектепOnline – бесплатную обучающую платформу для школьников. За три года с момента запуска платформа завоевала популярность не только в Казахстане, но и в России, Украине, Кыргызстане и других странах. На данный момент у платформы 740 тысяч подписчиков и 5800 видеоуроков. 

Модератором выступила Аида Татаева, 7 канал.