RAF–2023: презентация работ воркшопа со студентами

1861

08.11.2023

В рамках IV регионального рекламного форума RAF-2023 прошел воркшоп со студентами ВУЗов. Ребята презентовали свои работы, которые они создали при поддержке экспертов индустрии, а жюри выбрало победителей.

Команды, сформированные из студентов DKU (Казахско-Немецкий университет), университета Нархоз, Qamalladin University и университета Туран, должны были разработать рекламную кампанию по реальному брифу предоставленному партнером RAF — Home Credit Bank.

Ребятам предложили продумать рекламную кампанию запуска новой карты рассрочки OZEN (в переводе с казахского “река”). Название символизирует динамичное движение, бесконечные возможности и рост для клиентов. 

Задача состояла из двух частей:

  1. Разработка рекламной кампании – креативная идея, слоган, кей-вижуал, активации в выбранных релевантных каналах;
  2. Разработка медиастратегии – каналы коммуникации/медиа-микс, приоритетность, объем, раскладка по периоду, KPIs.

Учитывалась целевая аудитория – modern achievers (25-45 лет).

На решение этих задач у команд было всего несколько часов – время проведения RAF-2023, – однако обе команды отлично справились и подготовили подробные презентации, а вечером уверенно представили их со сцены. 

работа команды N1

По мнению жюри, обе команды выглядели более чем достойно. Жюри, в состав которого вошли Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM GROUP, Акерке Татишева, бизнес партнер по маркетингу Home Credit Bank и Дмитрий Волков, CEO креативного агентства SEED и агентства бренд активаций Mushrooms были впечатлены тем, как за несколько часов команды добились таких результатов. Креативные идеи были хороши, более того, это было достаточно профессионально сделано для таких молодых людей.

работа команды N2

«Обе команды показали очень интересные подходы. Одна работала на конвертацию намерения. Они запланировали размещение на 4 недели и потом работу на удовлетворение спроса. Подход к распределению бюджета был достаточно интересен. Вторая команда сделала больший упор на коммуникацию и креатив. И если первая команда работала на охват, то вторая, скорее, на привлечение внимания. Я не могу сказать, что кто-то был сильно лучше или хуже. И я представляю, насколько тяжело было это сделать за столь короткий период. Вы очень большие молодцы!”, – сказал, подводя итоги, Денис Филенков.

Кураторами воркшопа выступили:

— Сергей Ремеле, Creative lead McCann Аlmaty

— Акерке Татишева, бизнес-партнер по маркетингу Home Credit Bank

— Виктория Карпова, Home Credit Bank

— Алексей Анпилогов, Strategy Development Lead, Qosu Research (qosu.kz)

— Алена Киричок, руководитель компании IVision.kz

— Виктор Паховский, креативный директор рекламного агентства McCann Almaty

— Виктория Беляева, младший арт-директор McCann.

— Владимир Мельситов, медиа директор агентства DASM

— Карина Нуркасымова, младший арт-директор агентства Crea Y&R (DASM)

— Рафаэль Имамниязов, Creative Group Head (GForce Grey), DASM

Но выбор все же пришлось сделать и победила команда под номером 1. Победители получили сертификаты и призы от Home Credit Bank. И самое главное — полезный опыт, поддержку опытных специалистов из агентств во время разработки презентаций и обратную связь от экспертов.

Все участники также получили на память мерч от Home Credit Bank, а члены команды-победителя — 50% скидку на курс «Суперстратег» по коммуникационной стратегии от школы стратегического планирования SOBA.

Организатор воркшопа и RAF — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация — выражает благодарность Сергею Ремеле, Creative lead в McCann Almaty за его участие в подготовке воркшопа от идеи до воплощения и Home Credit Bank за готовность предоставить реальный бриф и работу со студентами.

Первый воркшоп (по разработке стратегии продвижения в диджитал) для студентов был организован Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией в рамках Digital Wave-2023 в сентябре этого года. 

Официальные партнеры RAF 2023 — Yandex Ads, Home Credit Bank Kazakhstan, Coca-Cola

Партнеры – ТV Меdia Advertising Agency, GoAhead, Admixer Advertising

Ивент—партнер — EZ Solutions

Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, NUR.kz, Zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Global News, Weproject.Media, Almaty TV, Qazaqpress, Marketing.uz (Маркетинговая ассоциация Узбекистана)