25.05.2022
Компания Bolder в партнерстве с креативной командой Ralph Lauren Innovation Creative создала наружную 3D-инсталляцию на лондонской площади Пикадилли, пишет lbbonline.com.
В этом году легендарным поло Ralph Lauren исполняется 50 лет. В честь юбилея бренд выпустил иллюстрированную книгу, рассказывающую об этом знаковом предмете гардероба. Это повседневная рубашка стала символом американской культуры, который носят все — от кинозвезд и президентов до спортсменов и артистов.
«Этот проект дал нам уникальную возможность представить нашу работу в большом масштабе в знаковом месте. Это также связано с другими темами кампании, над которыми работает Bolder, которые отражают их инновационный подход в ряде областей бизнеса», — прокомментировал креативный директор Bolder Дейв Фаркуарсон.
В рамках 3D-анимации можно увидеть различные сцены, посвященные культовой рубашке поло — от классического белого поло до разных коллабораций.
Фото lbbonline.com